5 класс

О, Е, Е после шипящих и Ц
Дидактический материал к уроку в виде тренажера для учащихся. Промежуточный и итоговый контроль по теме, подготовка к ЕГЭ, закрепление полученных знаний.
О, Е, Е после шипящих и Ц
Рабочий лист ученика с заданием, выполненный в программе Microsoft Word. Промежуточный и итоговый контроль по теме. Ресурс можно использовать как раздаточный материал.
О,Е,Е после шипящих и Ц
Дидактическая игра по русскому языку: «Лабиринт». Это учебное пособие можно использовать на уроках закрепления и повторения знаний по теме: «О,Е,Е после шипящих и Ц». Ресурс представляет собой выбор алгоритма действий по применению правил орфографии.
О-Е после шипящих и Ц
Ресурс содержит восемь вариантов теста по русскому языку на правописание. Промежуточный и итоговый контроль по теме, подготовка к ЕГЭ.
Однородные члены предложения
Мультимедийная презентация по теме. Ресурс может быть использован на уроках русского языка в качестве наглядности. Слайды могут быть распечатаны как карточки-схемы, правила выделения однородных членов предложения для раздаточного материала.
Однородные члены предложения
Ключ к тесту «Однородные члены предложения» (теория)
Однородные члены предложения
Тест по теме «Однородные члены предложения»
Опора «о,е,е после щипящих ж,ш,ч,щ»
В схеме-опоре представлены все правила на правописание о,е,е после шипящих.
Орфографическое правило.Правописание чередующихся гласных е-и в корне слова
Формулировка орфографического правила.Опорные схемы.
Правописание личных окончаний глаголов3. Алгоритм действий при проверке правописания безударных личных окончаний глаголов
Правописание безударных личных окончаний глаголов. Схема-опора проверки. Русский язык. 5 класс. Урок 18.
Рефлексия семинара, урока, мастер-класса
Набор анкет и сводный лист для быстрой рефлексии проведенного мероприятия
Речевая ситуация
Схемы характеризуютречевую ситуацию разных стилей речи, изменение речевой ситуации в зависимости от стилей речи
Речевая ситуация в разных стилях
Схемы характеризуют речевую ситуацию разных стилей речи, изменение речевой ситуации в зависимости от стилей речи
Рисунок «Зайцы и волк»
Иллюстрация к отрывку из сказки Д.Н. Мамина-Сибиряка «Сказка про храброго зайца-длинные уши, косые глаза, короткий хвост».
Рисунок «Куклы»
Иллюстрация к отрывку из сказки Д.Н. Мамина-Сибиряка. «Ванькины именины»
Рисунок «Лиса и заяц»
Иллюстрация к русской народной сказке «Лиса и заяц» (в обработке А. Толстого)
Рисунок «Репка»
Иллюстрация к русской народной сказке «Репка»
Сила слова
Тест «Сила слова» можно использовать на уроках русского языка при изучении имен собственных, во внеклассной работе при проведении мероприятий
Снежная сказка
Слайд к разработке урока русского языка по теме «Морфемика» в 5 классе. На слайде представлен текст с правильными ответами к заданию «Снежная сказка»
Судьба имен
Презентация, раскрывающая происхождение имен после Октябрьской революции
Суффиксы — ова — и -ыва-
Суффиксы — ова — и -ыва-
Тест по русскому языку, 5 класс
Ресурс может быть использован в 5 классе на уроках русского языка как материал закрепления и проверки знаний учеников по теме «Имя существительное».
Части речи
Части речи
Что изучают синтаксис и пунктуация?
Урок — объяснение нового материала по русскому языку в 5 классе
Ь на конце существительных после шипящих
Ь на конце существительных после шипящих
Ь после шипящих на конце наречий
Ь после шипящих на конце наречий