5 класс

Методический комментарий к объекту «таблица „Склонение имен существительных“»
Методический комментарий к объекту «таблица „Склонение имен существительных“»
Методический комментарий к объекту интерактивному текст «Определи часть речи»
Методический комментарий к объекту интерактивному тексту «Определи часть речи»
Методический комментарий к объекту интерактивный текст 1 (тема «Части речи»)
Методический комментарий к объекту интерактивный текст 1 (тема «Части речи»)
Методический комментарий к объекту интерактивный текст 2 (тема «Части речи»)
Методический комментарий к объекту интерактивный текст 2 (тема «Части речи»)
Методический комментарий к объекту интерактивный текст 3 (тема «Части речи»)
Методический комментарий к объекту интерактивный текст 3 (тема «Части речи»)
Методический комментарий к объекту таблица «Самостоятельные части речи»
Методический комментарий к объекту таблица «Самостоятельные части речи»
Методический комментарий к объекту таблица «Самостоятельные части речи»
Методический комментарий к объекту таблица «Самостоятельные части речи»
Методический комментарий к правилу «Правописание -ться и -тся» к теме «Глагол»
Методический комментарий к правилу «Правописание -ться и -тся» к теме «Глагол».
Методический комментарий к правилу «Правописание мягкого знака в форме 2 лица» к теме «Глагол»
Методический комментарий к правилу «Правописание мягкого знака в форме 2 лица».
Методический комментарий к правилу «Раздельное написание предлогов со словами»
Методический комментарий к правилу «Раздельное написание предлогов со словами».
Методический комментарий к рисунку 1 («Число имен существительных»)
Методический комментарий к рисунку 1 («Число имен существительных»)
Методический комментарий к рисунку 2 («Число имен существительных»)
Методический комментарий к рисунку 2 («Число имен существительных»)
Методический комментарий к рисунку 3 («Число имен существительных»)
Методический комментарий к рисунку 3 («Число имен существительных»)
Методический комментарий к схеме «Согласование прилагательных» 1
Методический комментарий к схеме «Согласование прилагательных» 1
Методический комментарий к схеме «Согласование прилагательных» 2
Методический комментарий к схеме «Согласование прилагательных»
Методический комментарий к схеме «Согласование прилагательных» 3
Методический комментарий к схеме «Согласование прилагательных» 3
Методический комментарий к схеме «Согласование прилагательных» 4
Методический комментарий к схеме «Согласование прилагательных» 4
Методический комментарий к схеме «Согласование прилагательных» 5
Методический комментарий к схеме «Согласование прилагательных» 5
Методический комментарий к схеме 1 «Глагол+наречие»
Методический комментарий к схема 1 «Глагол+наречие».
Методический комментарий к схеме 1 «Согласование глагола-сказуемого с существительным-подлежащим в прошедшем времени»
Методический комментарий к схеме 1 «Согласование глагола-сказуемого с существительным-подлежащим в прошедшем времени».
Методический комментарий к схеме 2 «Глагол+наречие»
Методический комментарий к схема 1 «Глагол+наречие».
Методический комментарий к схеме 2 «Согласование глагола-сказуемого с существительным-подлежащим в прошедшем времени»
Методический комментарий к схеме 2 «Согласование глагола-сказуемого с существительным-подлежащим в прошедшем времени».
Методический комментарий к таблице «Вопросительные местоимения»
Методический комментарий к таблице «Вопросительные местоимения»
Методический комментарий к таблице «Времена глагола»
Методический комментарий к таблице «Времена глагола».
Методический комментарий к таблице «Наречие»
Методический комментарий к таблице «Наречие».
Методический комментарий к таблице «Начальная форма глагола»
Методический комментарий к таблице «Начальная форма глагола»
Методический комментарий к таблице «Определение спряжения глагола»
Методический комментарий к таблице «Определение спряжения глагола».
Методический комментарий к таблице «Правописание безударных окончаний прилагательных»
Методический комментарий к таблице «Правописание безударных окончаний прилагательных»
Методический комментарий к таблице «Притяжательные местоимения»
Методический комментарий к таблице «Притяжательные местоимения»
Методический комментарий к таблице «Род имен существительных»
Методический комментарий к таблице «Род имен существительных»
Методический комментарий к таблице «Служебные части речи»
Методический комментарий к таблице «Служебные части речи».
Методический комментарий к таблице «Спряжение глагола»
Методический комментарий к таблице «Спряжение глагола».
Методический комментарий к таблице «Формы личных местоимений»
Методический комментарий к таблице «Формы личных местоимений»
Методический комментарий к таблице «Что такое местоимение?»
Методический комментарий к таблице «Что такое местоимение?»
Методический комментарий к таблице «Что такое местоимение?»
Методический комментарий к таблице «Что такое местоимение?»
Методический комментарий к тексту «Лиса и заяц» с иллюстрацией (тема «Глагол»)
Методический комментарий к тексту «Лиса и заяц» с иллюстрацией (тема «Глагол»)
Методический комментарий к тексту «Репка» с иллюстрацией (тема «Глагол»)
Методический комментарий к тексту «Репка» с иллюстрацией (тема «Глагол»)
Методический комментарий к учебному лексическому словарю «Наречие»
Методический комментарий к учебному лексическому словарю «Наречие»
Методический комментарий к учебному словарю «Глаголы с конечной безударной гласной в неопределенной форме»
Методический комментарий к учебному словарю «Глаголы с конечной безударной гласной в неопределенной форме»
Методический комментарий к электронному заданию «Поставь местоимение на место»
Методический комментарий к электронному заданию «Поставь местоимение на место».
Методический комментарий к электронным заданиям по теме «Самостоятельные части речи»
Методический комментарий к электронным заданиям по теме «Самостоятельные части речи»
Методический комментарий к электронным заданиям по теме «Части речи»
Методический комментарий к электронным заданиям по теме «Части речи»
Морфемика
Разработка обобщающего урока русского языка по теме «Морфемика» 5 класс
Морфемика
Слайд для проверки выполнения самостоятельного задания по теме «Морфемика» 5 класс
Морфемика
Слайд «Словарная работа» к уроку русского языка в 5 классе по теме «Морфемика»
Морфемный состав слова
Слайд к разработке урока русского языка по теме «Морфемика» в 5 классе. На слайде в виде схемы представлен морфемный состав слова
Мягкий знак после щипящих ж,ш,ч.щ
В схеме-опоре представлены все правила на правописание мягкого знака после щипящих.
Н и НН в суффиксах
Ресурс в виде теста по русскому языку для учащихся на правописание. Промежуточный контроль знаний по теме.
н-нн в прилагательных
н-нн в прилагательных