5 класс
Алгоритм выбора букв О, Е, Е после шипящих и Ц
Опорная алгоритмическая схема, которая поможет учащемуся правильно выбрать орфограмму. Ресурс в формате Microsoft Word, может использоваться как дидактический раздаточный материал к уроку русского языка.
Выбор букв О, Е, Е после шипящих и Ц
Анимированная презентация. Ресурс представляет собой набор дидактических игр для закрепления и проверки знаний по теме.
Игра на уроках русского языка
Презентация носит методический характер, предназначена для учителей русского языка. В мультимедийной форме систематизирован теоретический материал по теме «Игра на уроках русского языка как средство активизации познавательной деятельности»
Имя существительное
Разработка контрольной работы с элементами тестирования по теме «Имя существительное» для 5 класса средней общеобразовательной школы.
Лексика
Тест по теме «Лексика» включает вопросы на повторение устаревших слов и неологизмов, диалектных слов, жаргонизмов, фразеологизмов. Тест можно использовать в 5, 6 классах.
Лексика русского языка
Разработка контрольной работы по русскому языку с элементами тестирования по разделу «Лексика» для 5 класса общеобразовательной школы.
Лексическое значение слов
Второй, третий, четвертый уроки по изучению темы в 5 классе по программе М.М.Разумовской
Методический комментарий к анимации «Значение вида глагола»
Методический комментарий к анимации «Значение вида глагола».
Методический комментарий к анимации «Оживи картинку» (тема «Глагол»)
Методический комментарий к анимации «Оживи картинку» (тема «Глагол»)
Методический комментарий к анимации «Оживи картинку» (тема «Глагол»)
Методический комментарий к анимации «Оживи картинку» (тема «Глагол»)
Методический комментарий к заданиям по теме «Глагол»
Методический комментарий к заданиям по теме «Глагол»
Методический комментарий к заданиям по теме «Имя прилагательное»
Методический комментарий к заданиям по теме «Имя прилагательное»
Методический комментарий к заданиям по теме «Имя существительное»
Методический комментарий к заданиям по теме «Имя существительное»
Методический комментарий к заданиям по теме «Местоимение»
Методический комментарий к заданиям по теме «Местоимение»
Методический комментарий к заданиям по теме «Наречие»
Методический комментарий к заданиям по теме «Наречие»
Методический комментарий к заданиям по теме «Предлог»
Методический комментарий к заданиям по теме «Предлог»
Методический комментарий к заданиям по теме «Служебные части речи»
Методический комментарий к заданиям по теме «Служебные части речи»
Методический комментарий к интерактивной схеме «Союзы и, а, но в простом предложении»
Методический комментарий к интерактивной схеме «Союзы и, а, но в простом предложении»
Методический комментарий к интерактивному правилу «Пиши частицы раздельно»
Методический комментарий к интерактивному правилу «Пиши частицы раздельно»
Методический комментарий к интерактивному рисунку 1 (тема «Предлог»)
Методический комментарий к интерактивному рисунку 1 (тема «Предлог»)
Методический комментарий к интерактивному рисунку 2 (тема «Предлог»)
Методический комментарий к интерактивному рисунку 2 (тема «Предлог»)
Методический комментарий к интерактивному рисунку 3 (тема «Предлог»)
Методический комментарий к интерактивному рисунку 3 (тема «Предлог»)
Методический комментарий к интерактивному тексту «Описание картины» 1 (тема «Имя прилагательное»)
Методический комментарий к интерактивному тексту «Описание картины» 1 (тема «Имя прилагательное»)
Методический комментарий к интерактивному тексту «Описание картины» 2 (тема «Имя прилагательное»)
Методический комментарий к интерактивному тексту «Описание картины» 2 (тема «Имя прилагательное»)
Методический комментарий к интерактивному тексту «Описание картины» 3 (тема «Имя прилагательное»)
Методический комментарий к интерактивному тексту «Описание картины» 3 (тема «Имя прилагательное»)
Методический комментарий к интерактивному тексту «Различай приставки и предлоги»
Методический комментарий к интерактивному тексту «Различай приставки и предлоги».
Методический комментарий к интерактивному тексту «Стихи» 1 (тема «Глагол»)
Методический комментарий к интерактивному тексту «Стихи» 1 (тема «Глагол»)
Методический комментарий к интерактивному тексту «Стихи» 1 (тема «Имя прилагательное»)
Методический комментарий к интерактивному тексту «Стихи» 1 (тема «Имя прилагательное»)
Методический комментарий к интерактивному тексту «Стихи» 1 (тема «Наречие»)
Методический комментарий к интерактивному тексту «Стихи» 1 (тема «Наречие»)
Методический комментарий к интерактивному тексту «Стихи» 1 (тема «Наречие»)
Методический комментарий к интерактивному тексту «Стихи» 1 (тема «Наречие»)
Методический комментарий к интерактивному тексту «Стихи» 2 (тема «Глагол»)
Методический комментарий к интерактивному тексту «Стихи» 2 (тема «Глагол»)
Методический комментарий к интерактивному тексту «Стихи» 2 (тема «Имя прилагательное»)
Методический комментарий к интерактивному тексту «Стихи» 2 (тема «Имя прилагательное»)
Методический комментарий к интерактивному тексту «Стихи» 2 (тема «Наречие»)
Методический комментарий к интерактивному тексту «Стихи» 2 (тема «Наречие»)
Методический комментарий к интерактивному тексту «Стихи» 3 (тема «Глагол»)
Методический комментарий к интерактивному тексту «Стихи» 3 (тема «Глагол»)
Методический комментарий к интерактивному тексту «Стихи» 3 (тема «Имя прилагательное»)
Методический комментарий к интерактивному тексту «Стихи» 3 (тема «Имя прилагательное»)
Методический комментарий к интерактивному тексту (тема «Местоимение. Вопросительные местоимения»)
Методический комментарий к интерактивному тексту (тема «Местоимение. Вопросительные местоимения»)
Методический комментарий к интерактивному тексту 1 «Замени слово»
Методический комментарий к интерактивному тексту 1 «Замени слово».
Методический комментарий к интерактивному тексту 2 «Замени слово»
Методический комментарий к интерактивному тексту 2 «Замени слово».
Методический комментарий к интерактивному тексту 3 «Замени слово»
Методический комментарий к интерактивному тексту 3 «Замени слово».
Методический комментарий к картине «Дом окнами в поле» с заданием.
Методический комментарий к картине «Дом окнами в поле» с заданием.
Методический комментарий к картине «Зеленый шум» с заданием.
Методический комментарий к картине «Зеленый шум» с заданием.
Методический комментарий к картине «Первый снег» с заданием.
Методический комментарий к картине «Первый снег» с заданием.
Методический комментарий к коллекции интерактивных текстов «Сложные и простые предложения с союзами»
Методический комментарий к коллекции интерактивных текстов «Сложные и простые предложения с союзами»
Методический комментарий к объекту «Коллекция интерактивных загадок» (тема «Имя существительное»)
Методический комментарий к объекту «Коллекция интерактивных загадок» (тема «Имя существительное»)
Методический комментарий к объекту «правило „Ь после шипящих“»
Методический комментарий к объекту «правило „Ь после шипящих»