5 класс
Своя игра
Обобщающий урок по истории в 5 классе. Урок можно провести в конце четверти или во внеклассное время. презентация включает в себя основные разделы, изученные в первом полугодии 5 класса на уроках истории
Секретарь Дальневосточного краевого комитета
В 1924 г. в Хабаровск из Читы были перевредены Дальбюро ЦК РКП(б), с 1922 г. возглавляемое Н.А.Кубяком, И Дальревком, руководил которым Л.А.Кобозев. 20 ноября 1925 г. Дальбюро прекратило свою детельность, и краевым руководящим партийным органом стал Дальневосточный краевой комитет РКП(б). Первым секретарем Дальревкома РКП(б) вновь был назначен Н.А.Кубяк.
Сенека, Луций Анней
(ок. 4 до н.э. — 65 н.э.), римский государственный деятель, стоический философ и автор трагедий. Проза Сенеки оказала мощное воздействие на всю европейскую литературу — от западных отцов церкви до Нового времени, а его напыщенные, перегруженные страстями, ужасами и мщением трагедии послужили образцом для елизаветинской трагедии.
Сердцу милый уголок
История с. Котиково в виде презетации. Ресурс содержит авторские фотографии села, исторические справки о селе.
Сивучи
Сивучи крупнее морских котиков и имеют более светлую окраску. Относятся к семейству ушастых тюленей. Имеют редкий, короткий и жесткий мех без подпушки, а ласты оголены лишь в концевой части
Сила слова
Тест «Сила слова» можно использовать на уроках русского языка при изучении имен собственных, во внеклассной работе при проведении мероприятий
Симфония N 3, до минор. Allegro
Жанр: симфония. Исполнитель: Филадельфийский оркестр, дирижер Ю.Орманди
Симфония N 3, до минор. Allegro moderato
Жанр: симфония. Исполнитель: Филадельфийский оркестр, дирижер Ю.Орманди
Симфония N 3, до минор. I. Adagio
Жанр: симфония. Исполнитель: Филадельфийский оркестр, дирижер Ю.Орманди
Симфония N 3, до минор. Maestoso
Жанр: симфония. Исполнитель: Филадельфийский оркестр, дирижер Ю.Орманди
Симфония N 3, до минор. Poco adagio
Жанр: симфония. Исполнитель: Филадельфийский оркестр, дирижер Ю.Орманди
Симфония N 3, до минор. Presto
Жанр: симфония. Исполнитель: Филадельфийский оркестр, дирижер Ю.Орманди
Синица
Синицы приносят пожалуй самую большую пользу нашим садам. Свое название синицы получили за любимое «синь-синь» или «цинь-цинь», хотя некоторые синицы еще неплохо поют. Они не улетают на зиму. Но летом их мало видно — они предпочитают для гнездовья спокойные места — леса, парки, стараются не привлекать внимания, а зимой голод приводит их ближе к людям. Зимой они кочуют небольшими стайками и выводками по садам и паркам, иногда вместе с другими птицами. Синицы перескакивают с ветки на ветку, как настоящие акробаты повисают вниз головой, заглядывают в каждую щелку, ищут зимующих насекомых, не отказываются и от семян растений.
Сказка о мертвой царевне и семи богатырях
ключ к тесту по произведению А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
Скелет морской коровы
Обитала морская корова только на Командорских островах, поэтому скелеты ее — большая редкость для настоящего времени. В музеях мира подобных скелетов не более десяти. Приобретен этот скелет в 1897 году по распоряжению приамрского генерал-губернатора Сергея Михайловича Духовского у алеута Трифона Синицына. Единственным из натуралистов, кто видел этих животных живыми и оставил для потомков подробное описание вида, стал врач экспедиции Георг Стеллер. По его описанию, морские коровы жили стадами и очень любили мелкие и песчаные места у берега, к которому подходили так близко, что их можно было даже гладжить рукой. Любовь друг к другу у этих животных была необыкновенной. Стоило ударить одного из них, как другие бросались спасать его
След медведя
Фотографию можно использовать на уроках окружающего мира в начальной школе, природоведения в 5 классе, географии в 6 классе при изучении регионального компонента
Смородина
Фотографию можно использовать на уроках окружающего мира, природоведения, географии при изучении регионального компонента
Снежная сказка
Слайд к разработке урока русского языка по теме «Морфемика» в 5 классе. На слайде представлен текст с правильными ответами к заданию «Снежная сказка»
Снежный баран
Снежный баран обитает в горных районах севера Охотского побережья. Иногда называют чубуками
Соболь
Соболя называют «черной жемчужиной края» за удивительную красоту. Мех его по пышности и шелковистости не знает себе равных. Сильно варьируется его окраска. Отличается даром неутомимого преследователя и в одиночку может нападать на кабаргу и даже косулю. Лапы широкие, снизу покрыты шерстью, живет в местах с малоснежной зимой
Совок для сбора ягод, колыбель
Совок для сбора ягод (справа внизу) и колыбель с подвесками из косточек, служивших оберегами для ребенка
Сосуды неолита Нижнего Амура
Фотография сосудов периода неолита жителей Нижнего Амура. Слева — биконический сосуд со штамповым орнаментом (малышевская культура), справа — сосуд со спиральным орнаментом (вознесеновская культура). Для нижнеамурского неолита характерно пости полное орнамеитирование стенок сосудов по высоте. В качестве орнаментов использовались глиняные штампы, лопаточки с закругленным концом, трубчатые кости мелких животных, гребенчатые штампы, а также зубчатые колесики для накатки зигзагов. Использовались также разного рода налепные валики с насечками и штамповыми элементами.
Сравнение времен в английском языке
Тест на сравнение времен: простое настоящее и настоящее длительное (английский язык)
Сравнение объема головного мозга у разных видов рода человек
Рисунок. Сравнение объема головного мозга у разных видов рода человек
Средства пожаротушения
5 класс. Презентация может использоваться на уроках ОБЖ по теме «Средства пожаротушения»
Статуэтка Будды
Фотография статуэтки Будды, найденной на раскопках Краскинского городище (Бохайское государство). В Бохай была развита не только внутренняя, но и внешняя торговля с Китаем и Японией
Стахановцы
Фотография участников I Дальневосточного слета стахановцев лесной промышленности, г.Хабаровск 1939 г.
Стражи тайги — останцы
Фотографию можно использовать на уроках окружающего мира, природоведения, географии при изучении регионального компонента
Строение головного мозга человека и человекообразных обезьян
Рисунок. Строение головного мозга человека и человекообразных обезьян