Русский язык
1 кл.2 кл.3 кл.4 кл.5 кл.6 кл.7 кл.8 кл.9 кл.10 кл.11 кл.
Алгоритм выбора букв О, Е, Е после шипящих и Ц
Опорная алгоритмическая схема, которая поможет учащемуся правильно выбрать орфограмму. Ресурс в формате Microsoft Word, может использоваться как дидактический раздаточный материал к уроку русского языка.
Анализ композиции рассказа и его художественных особенностей
Учебная презентация, направленная на изучение анализа композиции рассказа и его художественных особенностей
Буквы О и А на конце наречий с приставками из-, до-, с-
Буквы О и А на конце наречий с приставками из-, до-, с-
Буквы О-Е(Е) после шипящих и Ц
Анимированная презентация к уроку русского языка. Ресурс представляет собой правила написания гласных после шипящих и Ц в корне слова, суффиксах и окончаниях. Можно использовать для закрепления и проверки знаний по теме, при объяснении нового материала.
Выбор букв О, Е, Е после шипящих и Ц
Анимированная презентация. Ресурс представляет собой набор дидактических игр для закрепления и проверки знаний по теме.
Дефисное и слитное написание существительных с пол-, полу-
Разработка-конспект урока русского языка в 6 классе по теме: «Дефисное и слитное написание существительных с пол-, полу-».
Дополнение
Второстепенный член предложения, которым выражается объект действия, поясняется сказуемое, а также и др. члены предложения, заполняющий несубъектную валентность предикатного слова.
Игра на уроках русского языка
Презентация носит методический характер, предназначена для учителей русского языка. В мультимедийной форме систематизирован теоретический материал по теме «Игра на уроках русского языка как средство активизации познавательной деятельности»
Имя числительное
1. Обобщение изученного о числительном; 2. Проверочные работы; 3. Склонение числительных: А) таблицы; Б) схемы.
Лексика
Тест по теме «Лексика» включает вопросы на повторение устаревших слов и неологизмов, диалектных слов, жаргонизмов, фразеологизмов. Тест можно использовать в 5, 6 классах.
Мягкий знак после щипящих ж,ш,ч.щ
В схеме-опоре представлены все правила на правописание мягкого знака после щипящих.
Н и НН в суффиксах
Ресурс в виде теста по русскому языку для учащихся на правописание. Промежуточный контроль знаний по теме.
О, Е, Е после шипящих и Ц
Дидактический материал к уроку в виде тренажера для учащихся. Промежуточный и итоговый контроль по теме, подготовка к ЕГЭ, закрепление полученных знаний.
О, Е, Е после шипящих и Ц
Рабочий лист ученика с заданием, выполненный в программе Microsoft Word. Промежуточный и итоговый контроль по теме. Ресурс можно использовать как раздаточный материал.
О,Е,Е после шипящих и Ц
Дидактическая игра по русскому языку: «Лабиринт». Это учебное пособие можно использовать на уроках закрепления и повторения знаний по теме: «О,Е,Е после шипящих и Ц». Ресурс представляет собой выбор алгоритма действий по применению правил орфографии.
О-Е после шипящих и Ц
Ресурс содержит восемь вариантов теста по русскому языку на правописание. Промежуточный и итоговый контроль по теме, подготовка к ЕГЭ.
Однородные члены предложения
Мультимедийная презентация по теме. Ресурс может быть использован на уроках русского языка в качестве наглядности. Слайды могут быть распечатаны как карточки-схемы, правила выделения однородных членов предложения для раздаточного материала.
Опора «о,е,е после щипящих ж,ш,ч,щ»
В схеме-опоре представлены все правила на правописание о,е,е после шипящих.
Орфография имени прилагательного
Разработка урока русского языка по теме «Орфография имени прилагательного» в 6 классе
Орфография наречий
Разработка обобщающающего урока русского языка по теме «Орфография наречий» 6 класс
Рефлексия семинара, урока, мастер-класса
Набор анкет и сводный лист для быстрой рефлексии проведенного мероприятия
Речевая ситуация
Схемы характеризуютречевую ситуацию разных стилей речи, изменение речевой ситуации в зависимости от стилей речи
Речевая ситуация в разных стилях
Схемы характеризуют речевую ситуацию разных стилей речи, изменение речевой ситуации в зависимости от стилей речи
Союзы при однородных членах
Повторить понятие однородных членов предложения; расширить знания о постановке знаков препинания при однородных членах предложения.
Спряжение
Глагольное словоизменение (формообразование); изменение глаголов по видам, наклонениям, временам, числам и лицам.
Образовательные ресурсы взяты из регионального каталога Единой коллекции ЦОР.