Химия
3 кл.4 кл.5 кл.6 кл.7 кл.8 кл.9 кл.10 кл.11 кл.
Алгоритм решения задач на нахождение массы вещества по его количеству
Формирование навыков решения задач на нахождение массы вещества по его количеству
Валентность
Способность атома присоединять или замещать определенное число других атомов или групп атомов.
Вычисление массы газообразного вещества по известному объему вещества
Интерактив. Вычисление массы газообразного вещества по известному объему вещества
Вычисление объема газообразного вещества по известному числу частиц вещества
Интерактив. Вычисление объема газообразного вещества по известному числу частиц вещества
Вычисление числа частиц вещества по известному объему вещества
Интерактив. Вычисление числа частиц вещества по известному объему вещества
Дисперсные системы
презентация к уроку химиии «Дисперсные системы», представлен теоретический материал по теме
Зависимость между порядковым номером элемента и кислотным характером (с аудио-сопровождением)
Демонстрация озвученного определения
Интерактивное задание по определению степени окисления атомов неметаллов
Интерактивное упражнение для самопроверки
Иод в природе
Содержание в естественных условиях в окружающей человека среде химического элемента йод. Процент его содержания в земной коре составляет всего 0,00005%, что вчетверо меньше, чем мышьяка, в пять раз меньше, чем брома.
Использование психокоррекционных упражнений для развития внимания учащихся в классах ЗПР на уроках химии
Дидактический материал. В данной разработке рассмотрен вопрос, затрагивающий причины нарушения одной из важнейших психических функций — внимания; приемы диагностической и коррекционной работы на уроках химии в 8–9 классах.
Ковалентная неполярная связь
Презентация к уроку химии в 8 классе, позволяет ввести новые термины экономя время на уроке
Круцен, Пауль
(р. 1933) (Нидерланды). Нобелевская премия по химии, 1995 (совместно с М.Молиной и Ф.Ш.Роуландом).
Медь и азотная кислота
Предоставление графической опоры в виде уравнения реакции меди и азотной кислоты
Методические рекомендации
Методические рекомендации по использованию к УМК «Химия», 8–11 классы, Габриелян О.С.
Молярный объем. Закон Авогадро
Ресурс представляет собой дидактический материал к уроку химии. Содержит опрос, алгоритм решения задач и заполнение схемы. Закрепление и обобщение знаний по теме.
Общая характеристика неметаллов
Задание для контроля и самопроверки по общей характеристике неметаллов
Определение степеней окисления бинарных соединений
Интерактив. Определение степеней окисления бинарных соединений
Очистка поваренной соли (практическая работа)
Легкорастворимые вещества можно очистить от механических загрязнений фильтрованием раствора. Убедимся в этом на примере загрязненной поваренной соли.
Положение халькогенов в таблице Менделеева
Демонстрация интерактивного рисунка, иллюстрирующего положение халькогенов в таблице Менделеева
Примеры определения степеней окисления элементов в бинарных соединениях
Анимация. Примеры определения степеней окисления элементов в бинарных соединениях
Рефлексия семинара, урока, мастер-класса
Набор анкет и сводный лист для быстрой рефлексии проведенного мероприятия
12
Образовательные ресурсы взяты из регионального каталога Единой коллекции ЦОР.