17 октября 2016 г.

Хабаровский детский сад № 202 стал одним из победителей Всероссийского конкурса

Подведены итоги конкурса субъектов Российской Федерации на лучшие модели дошкольного образования, обеспечивающие доступность дошкольного образования для всех детей, включая модели раннего развития детей (от 2 месяцев до 3 лет).

Конкурс включал четыре номинации: лучшая современная инфраструктура детского сада, лучшая современная инфраструктура детского сада с учетом потребностей детей с ОВЗ, лучший сайт детского сада, ориентированный на родителей детей раннего дошкольного возраста, лучшая модель работы с родителями детей раннего дошкольного возраста.

Детский сад № 202 г. Хабаровска стал одним из пяти победителей в номинации «Лучшая современная (инновационная) инфраструктура дошкольной образовательной организации, соответствующая требованиям ФГОС дошкольного образования, в том числе с учетом потребностей детей раннего возраста».

Как рассказали в краевом минобрнауки, образовательный процесс в детском саду № 202 строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.

В работе над проектами педагоги объединяют содержание образования из различных областей, благодаря чему открываются большие возможности в организации совместной познавательно-поисковой деятельности дошкольников, педагогов и родителей.

Например, воспитатель Рябцева Ю.А. совместно с воспитанниками и их родителями реализовали проект «Лотос Комарова — розовое чудо Хабаровского края». В рамках данного проекта был создан альбом «Удивительный лотос», оформлена творческая выставка, проведено экспериментирование «Как живет лотос в природе».

Воспитатель Войтенко И.В. совместно с воспитанниками реализовала познавательный проект, посвященный 70-летию Победы: «Наш земляк — герой ВОВ Г.Г. Бондарь». Воспитатель Паранина Е.В. — проект «Говорящие камни Сикачи-Аляна», воспитатель Аргунова А.В. — проект «Музеи города Хабаровска».

Взаимодействие с социальными партнерами в вопросах патриотического воспитания дошкольников также дает положительный эффект. В течение ряда лет детский сад успешно сотрудничает с Хабаровским краевым музеем имени Н.И. Гродекова, детской библиотекой, воинской частью. В планы музейных и библиотечных часов ежегодно включаются занятия патриотической направленности: «Хабаровск-город воинской славы», «Детство, опаленной войной», «Дети-герои войны», «Богатыри-защитники Отечества», «Хабаровский край на карте России». Организуемые экскурсии в музеи города Хабаровска позволяют использовать в патриотическом воспитании подрастающего поколения средства музейной педагогики;

В МА ДОУ № 202 имеются специально оборудованные помещения для коррекционной работы с детьми с нарушением речи; для музыкальной и театрализованной деятельности детей; для занятий физической культурой; для психокоррекционной работы.

В саду имеются современные технические средства обучения: магнитофоны, музыкальный центр, компьютеры, принтеры, мультимедийный проектор, интерактивная доска, радиомикрофоны, мультимедийное оборудование «Дополненная реальность». Имеется достаточное количество методической литературы, изданий периодической печати, учебно-наглядных пособий, в том числе медиаресурсов, для обеспечения качественного воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

Ежегодные опросы родителей по удовлетворенности получаемых услуг в детском саду позволили построить работу в учреждении так, что все участники образовательных отношений — это одна единая семья, в которой ребенок проживает счастливое детство. 

Другие материалы

Назад