04 сентября 2017 г.

Хабаровский край в числе 13 субъектов Российской Федерации вступил в апробацию модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики

В сентябре 200 учителей математики и 200 учителей русского языка из 9 муниципальных образований края (Амурский, Верхнебуреинский, Вяземский, Комсомольский, им. Лазо, Солнечный, Хабаровский, г. Хабаровск, г. Комсомольск-на-Амуре), а также КГАОУ «Краевой центр образования» примут участие в апробационных мероприятиях:

  • заполнении опросника, включающего не менее 15 вопросов, направленных на выявление опыта работы и квалификации учителя и особенностей выполнения профессиональных обязанностей, использование методических материалов, использование ИКТ и т.д.;
  • подготовке видеозаписи урока (либо онлайн-трансляции урока), позволяющей оценить реальный опыт учителя;
  • выполнении диагностической работы, в которой предложены задания и задачи, позволяющие сделать выводы об уровне владения педагогом предмета и методики преподавания предмета.

Демонстрационные версии диагностических работ для педагогов размещены на сайте https://teacherslevel.herzen.spb.ru/?page_id=702

Данное исследование направлено не только на объективную оценку профессиональной компетентности участников исследования, но и выработку единых подходов и инструментов оценки компетенций педагогов на уровне Российской Федерации, развитие системы подготовки и повышения квалификации учителей.

Другие материалы

В соответствии с планом работы министерства образования и науки края на 2017 год 24 ноября 2017 г. в 10.00 час. в зале совещаний Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, ул. К. Маркса, д. 56, каб. 502) состоится заседание коллегии министерства образования и науки Хабаровского края по вопросу «Развитие интеллектуальной одаренности: новые задачи и подходы».
23 ноября 2017 г.

Назад