Математика

Олимпиадная задача по математике No. 78613.
Задача по математике из коллекции задач Московской Математической Олимпиады.
Олимпиадная задача по математике No. 78616.
Задача по математике из коллекции задач Московской Математической Олимпиады.
Олимпиадная задача по математике No. 78622.
Задача по математике из коллекции задач Московской Математической Олимпиады.
Олимпиадная задача по математике No. 78627.
Задача по математике из коллекции задач Московской Математической Олимпиады.
Олимпиадная задача по математике No. 78630.
Задача по математике из коллекции задач Московской Математической Олимпиады.
Олимпиадная задача по математике No. 78651.
Задача по математике из коллекции задач Московской Математической Олимпиады.
Олимпиадная задача по математике No. 78658.
Задача по математике из коллекции задач Московской Математической Олимпиады.
Олимпиадная задача по математике No. 78660.
Задача по математике из коллекции задач Московской Математической Олимпиады.
Олимпиадная задача по математике No. 78665.
Задача по математике из коллекции задач Московской Математической Олимпиады.
Олимпиадная задача по математике No. 78671.
Задача по математике из коллекции задач Московской Математической Олимпиады.
Олимпиадная задача по математике No. 78674.
Задача по математике из коллекции задач Московской Математической Олимпиады.
Олимпиадная задача по математике No. 78678.
Задача по математике из коллекции задач Московской Математической Олимпиады.
Олимпиадная задача по математике No. 78679.
Задача по математике из коллекции задач Московской Математической Олимпиады.
Олимпиадная задача по математике No. 78681.
Задача по математике из коллекции задач Московской Математической Олимпиады.
Олимпиадная задача по математике No. 78685.
Задача по математике из коллекции задач Московской Математической Олимпиады.
Олимпиадная задача по математике No. 78687.
Задача по математике из коллекции задач Московской Математической Олимпиады.
Олимпиадная задача по математике No. 78688.
Задача по математике из коллекции задач Московской Математической Олимпиады.
Олимпиадная задача по математике No. 78698.
Задача по математике из коллекции задач Московской Математической Олимпиады.
Олимпиадная задача по математике No. 78699.
Задача по математике из коллекции задач Московской Математической Олимпиады.
Олимпиадная задача по математике No. 78700.
Задача по математике из коллекции задач Московской Математической Олимпиады.
Олимпиадная задача по математике No. 78701.
Задача по математике из коллекции задач Московской Математической Олимпиады.
Олимпиадная задача по математике No. 78703.
Задача по математике из коллекции задач Московской Математической Олимпиады.
Олимпиадная задача по математике No. 78721.
Задача по математике из коллекции задач Московской Математической Олимпиады.
Олимпиадная задача по математике No. 78734.
Задача по математике из коллекции задач Московской Математической Олимпиады.
Олимпиадная задача по математике No. 78740.
Задача по математике из коллекции задач Московской Математической Олимпиады.
Олимпиадная задача по математике No. 78750.
Задача по математике из коллекции задач Московской Математической Олимпиады.
Параллельное проектирование
Рассмотрены свойства параллельного проектирования
Показательная функция
Тест «показательная функция», по предмету алгебра и начала анлаиза, 10 класс. Данный тест можно использовать при проверке знаний по теме «Показательная функция»
Правильные многогранники
Правильные многогранники
Призма
Визуальная поддержка объяснения новой темы. В презентации рассматриваются определения призмы, прямой, наклонной и правильной призм, определения сопровождаются наглядными примерами.
Приложения производной
Тест на исследование графиков на выпуклость, точки перегиба
Приложения производной
Тест на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции в задачах при помощи производной
Пространственное воображение
Тест на развитие пространственного воображения через определение фигур, являющихся сечениями куба плоскостью. Тест содержит механизм проверки ответов и выставления оценки. Использованы графические объекты из книги: А.Я. Цукарь, «Развитие пространственного воображения». Задания для учащихся.-СПб.: Издательство Союз, 2000.
Психологический портрет учителя: опыт самодиагностики
Интерактивный тест самодиагностики учителя по методике Г. и 3. Резапкиных газета «Школьный психолог», N 3, 1999
Рефлексия семинара, урока, мастер-класса
Набор анкет и сводный лист для быстрой рефлексии проведенного мероприятия
Решение треугольников
Данный материал можно использовать при изучении темы: «Решение треугольников» в 9 классе общеобразовательной школы с целью закрепления теоретических и практических знаний
Сильвестр, Джеймс Джозеф
(1814–1897), английский математик, один из создателей (совместно с А.Кэли) теории алгебраических инвариантов. Известен прежде всего как алгебраист. Из его многочисленных работ в этой области две стали классическими: это теория элементарных делителей и закон инерции квадратичных форм.
Сферическая геометрия
— математическая дисциплина, изучающая геометрические образы (точки, линии, фигуры), находящиеся на сфере, и соотношения между ними.
Упорядоченные наборы чисел и неравенства
В статье приводится общий метод доказательства некоторых замечательных числовых неравенств. 1985 г.,N12
Четвертая парадигма
Хемометрика как дисциплина основана на трех постулатах: лишних данных не бывает; постановка задачи определяет что считать шумом; всегда необходимо искать скрытые переменные. Для этого используют, в частности, метод главных компонент: в «облаке данных» (совокупности точек в системе координат) выделяют направления максимальной изменчивости. Хемометрический подход (в корне отличный от господствующих методов) может быть полезен не только для обсчета эксперимента, но и для контроля промышленных процессов.
Эйлер, Леонард
(1707–1783), один из величайших математиков, чья деятельность способствовала развитию математического анализа, интегрального исчисления, методов интегрирования обыкновенных дифференциальных уравнений и уравнений в частных производных.

Образовательные ресурсы взяты из регионального каталога Единой коллекции ЦОР.