Изобра­зительное искусство

Бурханчики
Деревянные нанайские статуэтки. Являются символикой религиозной культуры народов Приамурья. Использовались, как хранители домашнего очага, при исполнении обрядов охоты и рыболовства, при исполнении шаманских обрядов. Изготовлены на уроках технологии учащимися школы. Экспонат школьного музея. Данный может быть использован в качестве: наглядного материала на уроках истории (изучении культуры, быта и традиций народов Приамурья), технологии, нанайского языка, ИЗО, иллюстративного материала при изучении культуры народов Приамурья, нанайских обрядов, обычаев, традиций.
Волшебная бумага
Подробный конспект урока изобразительного искусства 1–2 класс. Ознакомление с понятием «силуэт», с различными видами ножниц и их назначением.
Времена года
Представлены фотографии зимы, весны, лета природы родного края. Ресурс можно использовать на уроках ИЗО, географии и РК.
Заморские гости
Подробный конспект урока изобразительного искусства для начальных классов. Развитие памяти, внимания, моторики рук. Обучение работе по наглядному образцу.
Петроглифы Сикачи-Аляна
Главный сюжет петроглифов Среднего Амура — маски-личины. Более древние отличаются относительной простотой изображения, более поздние — орнаментом, усилением стилизации. В наскальном творчестве древних жителей Амура и Уссури прослеживаются пять основных сюжетов: антропоморфная личина, змея, птица, лодка, олень (лось). Личины занимают центральное место. В петроглифах прослеживаются следы солярного культа: некоторые личины имеют ореол подобно лучам солнца. Петроглифы Сикачи-Аляна относятся к осиповской культуре (начальному неолиту).
Портрет Михаила Ивановича Глинки
Портрет Михаила Ивановича Глинки
Разделочные доски с нанайским орнаментом
Разделочные доски были изготовлены на уроках технологии учащимися школы. Представляют собой предмет домашней утвари конца 20 века.Данный ресурс может быть использован в качестве: иллюстративного материала при изучении культуры народов Приамурья, нанайского быта, обычаев. Экспонат школьного музея

Образовательные ресурсы взяты из регионального каталога Единой коллекции ЦОР.