Искусство
1 кл.2 кл.3 кл.4 кл.5 кл.6 кл.7 кл.8 кл.9 кл.10 кл.11 кл.
Бурханчики
Деревянные нанайские статуэтки. Являются символикой религиозной культуры народов Приамурья. Использовались, как хранители домашнего очага, при исполнении обрядов охоты и рыболовства, при исполнении шаманских обрядов. Изготовлены на уроках технологии учащимися школы. Экспонат школьного музея. Данный может быть использован в качестве: наглядного материала на уроках истории (изучении культуры, быта и традиций народов Приамурья), технологии, нанайского языка, ИЗО, иллюстративного материала при изучении культуры народов Приамурья, нанайских обрядов, обычаев, традиций.
В гостях у Эдварда Грига:? Портрет Эдварда Грига (1)
В гостях у Эдварда Грига:? Портрет Эдварда Грига (1) в формате jpg
В. Усачева. Лейт-интонации для сочинения муз. композиции по мотивам сказки Г.Х. Андерсена «Дикие лебеди»
В. Усачева. Лейт-интонации для сочинения муз. композиции по мотивам сказки Г.Х. Андерсена «Дикие лебеди» в формате gif
В. Усачева. Лейт-интонации для сочинения муз. сказки на стихи М. Танка «Верба и воробей».
В. Усачева. Лейт-интонации для сочинения муз. сказки на стихи М. Танка «Верба и воробей». в формате gif
Волшебная бумага
Подробный конспект урока изобразительного искусства 1–2 класс. Ознакомление с понятием «силуэт», с различными видами ножниц и их назначением.
Времена года
Представлены фотографии зимы, весны, лета природы родного края. Ресурс можно использовать на уроках ИЗО, географии и РК.
Женские нанайские наколенники
Женские наколенники являлись национальной одеждой нанайцев. Данный ресурс может быть использован в качестве: наглядного материала на уроках истории (изучении культуры, быта и традиций народов Приамурья), технологии (изготовление нанайской одежды), нанайского языка, ИЗО, ДПИ, иллюстративного материала при изучении культуры народов Приамурья, нанайского быта, традиций.
Заморские гости
Подробный конспект урока изобразительного искусства для начальных классов. Развитие памяти, внимания, моторики рук. Обучение работе по наглядному образцу.
М.И. Глинка. Полонез из оперы «Иван Сусанин»
М.И. Глинка. Полонез из оперы «Иван Сусанин» в формате mp3
М.И. Глинка. Полонез из оперы «Иван Сусанин»
М.И. Глинка. Полонез из оперы «Иван Сусанин» в формате jpg
М.П. Мусоргский. «На сон грядущий из цикла „Детская»
М.П. Мусоргский. «На сон грядущий из цикла „Детская» в формате mp3
Музыкальное творчество Бикина
рассказ о развитии музыкального творчества в городе Бикин, будет интересен учителям музыки и истории ДВ г.Бикин и Бикинского района
Наконечник лыжной палки
Натуральный экспонат. Предоставлен в качестве экспоната музейного уголка охотником из села Омми. Выполнен из древесины, стянутой кожей, кости животного. Данный ресурс может быть использован в качестве: наглядного материала на уроках истории (изучении культуры, быта и традиций народов Приамурья),иллюстративного материала при изучении культуры народов Приамурья, нанайского быта, обычаев.
Нанайские лыжи
Данный макет изготовлен учащимися школы на уроках технологии, как уменьшенный вариант для школьного музейного уголка.Данный ресурс может быть использован в качестве: наглядного материала на уроках истории (изучение культуры, быта и традиций народов Приамурья), технологии, нанайского языка, ИЗО, ДПИ, иллюстративного материала при изучении культуры народов Приамурья, нанайского быта, обычаев
Нанайские серьги хойпон
Хойпон — серьги местного производства. Использовались как женское украшение (18–19 век). Данный ресурс может быть использован в качестве: наглядного материала на уроках истории (изучении культуры, быта и традиций народов Приамурья),иллюстративного материала при изучении культуры народов Приамурья, нанайского быта, обычаев.
Нанайские стульчики
Нанайские стульчики ТЭНКУ были изготовлены учащимися школы на уроках технологии. Данный ресурс может быть использован в качестве: наглядного материала на уроках истории (изучении культуры, быта и традиций народов Приамурья), технологии, ДПИ,иллюстративного материала при изучении культуры народов Приамурья, нанайского быта, обычаев.
Панно из тростника
Панно выполнено учащимися в 2005 году из тростника с соблюдением определенной технологии обработки. Экспонат школьного музея.Данный ресурс может быть использован в качестве: наглядного материала на уроках технологии, ДПИ, иллюстративного материала при изучении культуры народов Приамурья, нанайского быта, обычаев.
Петроглифы Сикачи-Аляна
Главный сюжет петроглифов Среднего Амура — маски-личины. Более древние отличаются относительной простотой изображения, более поздние — орнаментом, усилением стилизации. В наскальном творчестве древних жителей Амура и Уссури прослеживаются пять основных сюжетов: антропоморфная личина, змея, птица, лодка, олень (лось). Личины занимают центральное место. В петроглифах прослеживаются следы солярного культа: некоторые личины имеют ореол подобно лучам солнца. Петроглифы Сикачи-Аляна относятся к осиповской культуре (начальному неолиту).
Пояс нанайского шамана
Данный пояс принадлежит настоящей нанайской шаманке из села Омми. Предназначался для проведения ритуалов камлания. Изготовлен из рыбьего пузыря, кожи пушного зверя, металлических подвесок. Данный ресурс может быть использован в качестве: наглядного материала на уроках истории (изучении культуры, быта и традиций народов Приамурья),иллюстративного материала при изучении культуры народов Приамурья, нанайских традиций, обычаев.
Разделочные доски с нанайским орнаментом
Разделочные доски были изготовлены на уроках технологии учащимися школы. Представляют собой предмет домашней утвари конца 20 века.Данный ресурс может быть использован в качестве: иллюстративного материала при изучении культуры народов Приамурья, нанайского быта, обычаев. Экспонат школьного музея
12
Образовательные ресурсы взяты из регионального каталога Единой коллекции ЦОР.