3 класс

Есенин «Поет зима, аукает…»
Данный ресурс представляет собой подробный конспект урока по литературному чтению 3 класса.
Компетентностно-ориентированное задание к рассказу Ушинского К.Д. «Жалобы зайки»
Компетентностно — ориентированное задание на формирование информационной компетентности, аспект обработка информации, уровень1 и формирование компетентности самоменеджмент, аспект применение технологий, уровень 3
Мальчик сирота (нанайская сказка) (нанайский)
Сказка «Мальчик-сирота» — сказка одного из народов, населяющих Хабаровский край, отражающая быт, традиции и жизнь в природе, повседневную мудрость нанайского народа.
Мальчик сирота (нанайская сказка) (рус)
Сказка «Мальчик-сирота» — сказка одного из народов, населяющих Хабаровский край, отражающая быт, традиции и жизнь в природе, повседневную мудрость нанайского народа.
Общение. Письмо как форма письменного обращения к другому лицу.
Разработка урока риторики в 3 классе. Включает план-конспект и управляющую уроком презентацию. Учитель уделяет внимание истории возникновения письменности, почтовой связи. На уроке ведется обучение приемам создания письма.
Поговорки и пословицы о чтении
Развитие речи учащихся посредством введения пословиц и поговорок о чтении
Пушкин, Александр Сергеевич
(1799–1837) — великий русский поэт и писатель. Родоначальник новой русской литературы, реформатор литературного языка.
Риторика
Презентация урока диагностического характера с компетентностно-ориентированным заданием
Сказки коренных жителей Амура
Фрагмент внеклассного мероприятия «Литературный турнир» для урока литературного чтения по теме «Сказки коренных жителей Амура » для 3 класса общеобразовательной школы, обучающихся по образовательной системе „Школа-2100»
Урок литературного чтения по произведениям М.М.Пришвина «Ярик», «Предательская колбаса»
Формирование навыков чтения, организуя разные виды прочитывания. Формирование умения выявлять авторскую точку зрения и роль автора в произведении. Развитие у детей речи, памяти, воображения
Юный натуралист
Компетентностно — ориентированное задание на формирование информационной компетентности, аспект извлечение первичной информации, уровень 1 на уроке русского языка